Обращение жителя п. Улькан, Казачинско-Ленского района

[et_pb_section bb_built=”1″][et_pb_row][et_pb_column type=”4_4″][et_pb_text]

Всегда считал неравнодушных граждан, стремящихся к конструктивному взаимодействию для общей пользы, одним из самых лучших механизмов контроля качества деятельности тех или иных государственных институтов. В одном из обращений житель п. Улькан, Казачинско-Ленского района рассказал о том, как администрация поселка неэффективно использовало имущество и бюджетные средства в процессе ремонта котельной, а также о «сомнительных» действиях чиновников при приобретении жилья на «вторичном» рынке в рамках программы переселения граждан. По обоим случаям мы сделали депутатский запрос в Прокуратуру области, которая подтвердила факты нарушений и внесла соответствующие представления в адрес главы Ульканского муниципального образования об устранении нарушений закона.

Помимо этого для дачи уголовно-правовой оценки по сведениям, содержащимся в обращении заявителя, материалы были направлены в следственный отдел по Казачинско-Ленскому району СУ СК России по Иркутской области, где в настоящее время организованна доследственная проверка.

А мы, в свою очередь, продолжим активное сотрудничество с ответственными гражданами. И я абсолютно убежден, что общественный контроль по-прежнему остается одним из самых эффективных методов улучшения качества деятельности власти.

[/et_pb_text][et_pb_gallery _builder_version=”3.0.55″ show_title_and_caption=”off” show_pagination=”on” gallery_ids=”1616,1615″ fullwidth=”off” orientation=”landscape” hover_overlay_color=”rgba(255,255,255,0.9)” background_layout=”light” border_style=”solid” auto=”off” /][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]